Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

ОТДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СКАЗКА"

Памятка для родителей детей среднего дошкольного возраста

 

           Ребёнок учится тому,

           Что видит у себя в дому:

           Родители пример ему.

                                С. Брант

 

Уважаемые родители!

 

В среднем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:

– кто является участником дорожного движения (пешеход, водитель, пассажир, регулировщик);

– элементы дороги (дорога, проезжая часть, обочина, тротуар, перекресток, линия тротуаров или обочин, ограждение дороги, разделительная полоса, пешеходный переход);

– транспортные средства (автомобиль, мотоцикл, велосипед, мопед, трактор, гужевая повозка, автобус, трамвай, троллейбус, специальное транспортное средство);

– средства регулирования дорожного движения;

– основные сигналы транспортного светофора (красный, красный одновременно с желтым, зеленый, зеленый мигающий, желтый и желть и мигающий);

– пять мест, где разрешается ходить по дороге;

– шесть мест, где разрешается переходить проезжую часть;

– правила движения пешеходов в установленных местах;

– правила посадки, движения и высадки в общественном транспорте;

– без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя;

– обходить любой транспорт надо со стороны приближающихся других транспортных средств в местах с хорошей видимостью, чтобы пешеход видел транспорт и водитель транспорта видел пешехода.

Методические приемы обучения ребенка навыкам безопасного поведения на дороге:

– своими словами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объеме, необходимом для усвоения;

– использовать дорожную обстановку для пояснения необходимости быть внимательным и бдительным на дороге;

– объяснять, когда и где можно переходить проезжую часть, а когда и где нельзя;

– объяснять название, назначение и о чем предупреждают шесть основных сигналов транспортного светофора;

– указывать на нарушителей Правил;

– закреплять зрительную память, пространственное представление и представление о скорости;

– читать ребенку книжки для закрепления Правил;

– использовать альбомы для раскрашивания, диафильмы, видеокассеты, макеты, настольные игры для привития устойчивых навыков безопасного поведения ребенка в любой дорожной ситуации.

 

ПОМНИТЕ!

Ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.

Берегите ребенка! Оградите его от несчастных случаев на дорогах.

  

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"